Аватарка аккаунта
Ваша аватарка должна вызывать:
А)
Доверие (а для чего еще нужен риэлтор?) — это ваше лицо крупный планом, открытый взгляд. Без перегруженного макияжа. Если есть руки в кадре- они не должны быть обрезанными. Взгляд должен быть дружелюбным.
Б)
Эмоцию — «а кто это тут у нас такой красивый, дай ка я загляну к нему в аккаунт». Поэтому это должна быть лучшая фотография из тех, которые у вас есть.
В) Не берите фотографии 5-летней давности. Главная цель -
узнаваемость. Люди должны вас узнавать по аватарке на сделке, в МФЦ, на конференциях, в офисе и т.д.
Так же, если вы похудели, сменили стрику, цвет волос- меняйте фото на актуальную.
Г)
Одежда та, в который вы проводите сделки. Совет- подобрать одежду в тон глаз.
Не должно быть одежды, которая вызывает не правильную ассоциацию (белая одежда- медработник, купальник- фитнес тренер и т.д .). Чем строже- тем лучше, т.к. это связано с деньгами.
Д) Аватарки на мобильных телефонах очень маленькие, поэтому они должны быть
яркие и контрастные. Но фон должен быть однотонный, чистый, без перегруженных деталей.
Е) Между головой и верхним краем ободка аватарки должно быть пустое пространство.
Никаких срезанных скальпов.
Ё) Фотографии
с личных архивов лучше не брать. Это рассматривается людьми, как не профессиональный подход к ведению своих соцсетей. Рассматривайте поход на фотосессию как инвестицию в себя.
Ассоциация, которую вы должны вызывать = Этому человеку можно доверить свои миллионы.Обращайте внимание на:
- Фон
- Поза
- Лицо, прическа, одежда
- Расположение головы и тела
- Смысловой посыл
- Эмоции
- Очки, аксессуары
Ошибки:
- Образ, не усиливающий вас, как человека, которому можно доверить миллионы (образ феи, девочки, богини, женщины- загадки, неадеквата, фрика).
- Селфи
- Некачественная фотография
- Перегруженный фон
- Отрезанный скальп
Чем точнее Вы покажите с помощью аватарки, какая Вы личность, тем легче человеку принять решение на вВас подписаться.
Для закрепления материала, посмотрите вебинар с разбором аккаунтов риелторов - ваших коллег.