1 урок
Аватарка
Аватарка аккаунта

Ваша аватарка должна вызывать:

А) Доверие (а для чего еще нужен риэлтор?) — это ваше лицо крупный планом, открытый взгляд. Без перегруженного макияжа. Если есть руки в кадре- они не должны быть обрезанными. Взгляд должен быть дружелюбным.

Б) Эмоцию — «а кто это тут у нас такой красивый, дай ка я загляну к нему в аккаунт». Поэтому это должна быть лучшая фотография из тех, которые у вас есть.

В) Не берите фотографии 5-летней давности. Главная цель - узнаваемость. Люди должны вас узнавать по аватарке на сделке, в МФЦ, на конференциях, в офисе и т.д.

Так же, если вы похудели, сменили стрику, цвет волос- меняйте фото на актуальную.

Г) Одежда та, в который вы проводите сделки. Совет- подобрать одежду в тон глаз.

Не должно быть одежды, которая вызывает не правильную ассоциацию (белая одежда- медработник, купальник- фитнес тренер и т.д .). Чем строже- тем лучше, т.к. это связано с деньгами.

Д) Аватарки на мобильных телефонах очень маленькие, поэтому они должны быть яркие и контрастные. Но фон должен быть однотонный, чистый, без перегруженных деталей.

Е) Между головой и верхним краем ободка аватарки должно быть пустое пространство. Никаких срезанных скальпов.

Ё) Фотографии с личных архивов лучше не брать. Это рассматривается людьми, как не профессиональный подход к ведению своих соцсетей. Рассматривайте поход на фотосессию как инвестицию в себя.

Ассоциация, которую вы должны вызывать = Этому человеку можно доверить свои миллионы.

Обращайте внимание на:

  1. Фон
  2. Поза
  3. Лицо, прическа, одежда
  4. Расположение головы и тела
  5. Смысловой посыл
  6. Эмоции
  7. Очки, аксессуары

Ошибки:

  1. Образ, не усиливающий вас, как человека, которому можно доверить миллионы (образ феи, девочки, богини, женщины- загадки, неадеквата, фрика).
  2. Селфи
  3. Некачественная фотография
  4. Перегруженный фон
  5. Отрезанный скальп

Чем точнее Вы покажите с помощью аватарки, какая Вы личность, тем легче человеку принять решение на вВас подписаться.

Для закрепления материала, посмотрите вебинар с разбором аккаунтов риелторов - ваших коллег.